+7 (965) 137-33-77


Мифы о мебели

У производств плохой клиентский сервис и отсутствует доставка

У производств есть клиентский сервис, просто он другой, не такой как в салоне или в магазине. Колл-центра с операторами, скорее всего, не будет, зато будет телефон конкретного человека ведущего ваш заказ и готового в любое время ответить на все вопросы.

Также все продвинутые мастерские уже давно завели себе аккаунт в Instagram и готовы общаться через мессенджеры. Другой сервис, который недоступен магазинам – встреча в удобном для вас месте для обсуждения заказа, например, в кафе. Ко всему прочему, вы получаете возможность контролировать исполнение заказа и периодически наведываться в цех (только не слишком часто) – посмотреть, как продвигаются дела.

Производства зачастую имеют собственные грузовые автомобили: доставка прямо в квартиру и монтаж у хороших организаций обычно само собой разумеющиеся бонусы. Помните, что небольшие и средние по размеру организации «ближе к заказчику» и более человечны, в отличие от сетей. Ведь от этого во многом зависят их последующие заказы.

Форма обратной связи